Дешевые авиаперелеты украинцам пока не «светят»

Мининфраструктуры Украины разработало проект, который должен способствовать массовому приходу бюджетных авиакомпаний, однако похоже на то, что дешевые перелеты в нашей стране появятся нескоро.

Министерство инфраструктуры Украины (МИУ) разработало проект постановления правительства, направленный на стимулирование развития бюджетных авиакомпаний на нашем рынке, пишет ТСН.ua.

В частности, для лоу-костеров чиновники планируют передать аэропортам полномочия по формированию аэропортовых сборов. Иными словами, в случае принятия данного проекта, аэропорты самостоятельно смогут устанавливать размер таких сборов бюджетным авиакомпаниям. Сейчас все тарифы за взлет/посадку, пассажирский сбор, обеспечение авиационной безопасности, сверхнормативную стоянку воздушного судна для всех утверждают в МИУ.

Потратив несколько десятков миллиардов гривен на подготовку аэропортов к Евро-2012, чиновники задумались над тем, как возвращать вложенные средства. Единственный способ их вернуть — увеличить количество авиарейсов в Украину. И если классических авиаперевозчиков, в связи в насыщенностью рынка, чиновникам будет довольно трудно привлечь, то лоу-костеров заинтересовать отечественным небом они еще могут. Рынок бюджетных авиаперевозок в нашей стране еще не насыщен — полеты за 25-30 евро все еще редкость для украинцев.

Сейчас в Украине работает около десяти лоу-костеров. Крупнейшая сеть у дочерней компании венгерской WizzAir — «Визз Эйр Украина». В основном данная авиакомпания летает в направлении Западной и Восточной Европы, недавно этот бюджетник анонсировал открытие нового направления — Киев-Кутаиси (Грузия). Минимальная стоимость полета в одну сторону составляет около 50 евро (со всеми сборами и налогами). Также из Украины летает в Стамбул несколько турецких лоу-костеров, две бюджетные авиакомпании связывают Украину и Арабские Эмираты: Flydudai и Air Arabia. В МИУ убеждены, что вышеупомянутый проект привлечет еще больше дискаунтеров в Украину, которые расширят свою маршрутную сеть, будут конкурировать между собой, а значит, еще больше снизят цены на свои билеты.

Однако на деле перспективы массового прихода на украинский рынок лоу-костеров весьма туманны, и разработанный экспертами проект вряд ли будет способствовать появлению недорогих авиабилетов. Виной всему нюансы, которые прописаны в данном документе.

В частности, в проекте постановления чиновники дали свое определение понятию «лоу-кост». Оказывается, один из главных критериев для определения дискаунтера, — это его флот. Он должен состоять как минимум из 10 однотипных самолетов не старше десяти лет. Также лоу-костеры должны будут продавать билеты только из точки в точку без возможности пересадки, иметь собственную систему бронирования и не иметь договоров о признании перевозочной документации (интерлайн) или о совместном использовании кодов (код-шеринг).

«А это проблема. На сегодняшний день даже самый крупный лоу-костер страны — «Визз Эйр Украина» (во флоте два самолета), не может похвастаться таким парком. Также в вышеописанные параметры не попадают другие бюджетные авиаперевозчики, выполняющие полеты в Украине: Pegasus Airlines, Flydubai и Air Arabia (выполняют рейсы со стыковками)», — говорит эксперт, консультирующий чиновников из Кабмина по транспортным вопросам. К тому же, чтобы получить скидку на аэропортовые сборы, лоу-костер должен открыть свою дочернюю компанию в Украине. Пока на такой шаг решилась только венгерская WizzAir.

Но самое главное — соответствие данным параметрам еще не дает авиакомпании гарантии получения скидки. «Для подтверждения своего статуса бюджетной авиакомпании, кроме того, что ей нужно будет выполнить ряд требований, необходимо будет уведомить об этом Государственную авиационную службу, которая на основании предоставленной информации определит, действительно ли данный перевозчик является лоукостером», — говорит Сергей, сотрудник украинской авиакомпании.

А этот государственный орган, по его словам, может очень долго рассматривать предоставленную документацию, повышая тем самым инвестиционные риски авиакомпании. Замкнутый круг Вполне возможно, что в МИУ рассчитывают на приход крупных иностранных дискаунтеров. Например, ирландской Ryanair. К слову, о выходе на украинский рынок данной авиакомпании министр инфраструктуры Борис Колесников говорит уже почти год. Однако пока данный перевозчик подобных планов официально не объявлял. Более того, от осведомленного источника из авиационных кругов стало известно, что менеджмент ирландской компании не планирует развивать сеть маршрутов в нашу страну. «Представители Ryanair вели переговоры с рядом аэропортов Украины, их главным условием выхода на рынок было предоставление 100% скидки на все сборы. Но такого дисконта им никто не смог предложить», — рассказал знакомый с ходом переговоров источник.

И это вполне естественно. Ведь пока для украинских воздушных ворот главной статьей дохода является именно авиационная деятельность. Она занимает около 60% в общей структуре доходов аэропорта, еще 20-30% занимают хэндлинг-услуги, около 10-20% приходится на доходы от неавиационной деятельности (аренда площади, парковка, магазины, сфера услуг).

Для сравнения, в европейских аэропортах немного другие пропорции: там на долю неавиационных доходов приходится более 40%. Это означает, что там аэропорты делают главную ставку не на количество обслуживаемых самолетов, а на количество пассажиров. Ведь именно они дают им существенную возможность заработать — они тратят деньги в магазинах, расположенных на территории аэропорта, пользуются закрепленными за аэропортом службами такси и т.д.

То есть в Европе аэропорты заинтересованы в приходе крупных авиакомпаний, которые могут в перспективе гарантировать пассажиропоток, который будет исчисляться миллионами человек в год. В украинских аэропортах дела обстоят с точностью наоборот — ведь пока только один «Борисполь» может похвастаться большим пассажиропотоком. Ежегодно он обслуживает около 7 млн пассажиров, другие аэропорты (которые принимали Евро 2012: МА «Харьков», МА «Киев», МА «Донецк» и МА «Львов») едва дотягивают до отметки один миллион пассажиров в год. Об аэропортах помельче, например, черновицкие воздушные ворота или аэропорт в Полтаве, и вовсе говорить не приходится — там пассажиропоток настолько незначителен, что любая скидка может просто обанкротить эти воздушные объекты. УНИАН

Copyright ©2001-2008 Украина криминальная. Все права сохранены.
Перепечатка материалов в полном или сокращенном виде — только при условии указания адреса нашего сайта в виде гиперссылки — http://www.cripo.com.ua

how to do a fantasy draft in madden 08Moss has several NFL records including the most seasons with at least 17 touchdowns and most touchdowns by a rookie.. But run defending linebackers and he far and away the best one in this class aren valued like they used to be with today NFL teams passing on nearly 65% of their plays. This involves targeting specific muscles on each workout day, followed by a day or two of rest and recovery. 6 among NFL receivers with 811 yards and fifth with 59 receptions. You also have to give the Falcons an extra 3 points because they are the home team. How did I get so blessed that God would give me to the best mom on earth?. This measurement is important because it affects the size, weight and behavior of the ball when in the air and when it bounces on the field. It’s pretty fun. Denver’s defence has papered over the cracks of Peyton Manning’s offence. And some could argue he basically is one, as the leader of a «corporate trade association» that hauled in $12 billion in revenue in 2015.. Primatologist and host of Nat Geo WILD! Mireya Mayor recently published a book on her journey from NFL cheerleader to National Geographic Explorer. But make no mistake about it, the Ravens played for 60 minutes, something the 49ers failed to do. Reeve has become, says Voepel, the premiere coach in the league. Quintiles is the top player in this space, particularly in late stage tests cheap China Jerseys on which biotechs spend the most money. Our continued solid execution and leading market share resulted in steady demand cheap nba jerseys for our services. Perhaps now is the time for others to say enough.. If you’re after a good quality urban commuter bicycle, you’ll want to make sure it works well for the type of replica oakleys riding you’re likely to run into. It is impractical to create goal posts built to NFL specifications, unless your backyard is the size of a football field. I would love to put pictures of all of her family and their names, that way when they call, maybe she will associate the face with the name and voice. Then, using sticks and reeds, they would be «rebuilt» with working limbs and fleshed out insides made from earth and animal hair. Along the counter were jewels ray ban sunglasses sale and sparkling diamonds lined up to perfection as you would find in a fine showcase. At the time of publication, each withholding allowance excluded $4,000 from your annual pay for tax withholding purposes. We’re not judging; this is being typed cheap Air Jordans one handed, and there are Twinkie marks all over the space bar. Aon signed a 180m deal for naming rights to United’s training ground and to have its logo plastered across the club’s training kit.. Fuller questioned why police initially recovered one weapon from the scene, then found two additional weapons inside vehicles involved days later.

Следует также прочесть:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *